Предложения 1 - 15 из 60 всего

Издание для студентов 2-го курса продолжает серию учебников для всего курса 3-годичного обучения по дисциплине «Теория и практика массовой информации». В основе учебника — основополагающие особенности литературного мастерства: от творческого замысла до его воплощения с учетом тенденций международной журналистики. В методическую часть включены вопросы к зачету, перечень тем курсовых работ, обширный список литературы, глоссарий, приложения. Учебник представляет собой практическое руководство по следующим направлениям: организация работы периодического издания, журналистика и связи с общественностью, внутренняя жизнь пресс-служб, редакционно-издательский процесс, современная техника и технологии работы над произведением на этапах его подготовки и создания, особенности литературного редактирования, жанры периодики. Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Теория и практика массовой информации», «Журналистика», «Литературное творчество», «Редакционно-издательский маркетинг», «Экономика и PR», «Экономика и менеджмент», а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

Делимся чудесной новостью — акционная распродажа валентин ворошилов теория и практика массовой информации возможна прямо сейчас в litres.ru, chitai-gorod.ru, labirint.ru, piter.com, bookvoed.ru, ozon.ru, alpinabook.ru лавках. Больше всего продаж у этих сайтов litres.ru, chitai-gorod.ru, labirint.ru, piter.com, bookvoed.ru, ozon.ru, alpinabook.ru, при средней стоимости 618.13 деревянных за единицу.

Прайс-лист валентин ворошилов теория и практика массовой информации

Наименование товара Где купить Цена

Есть вопросы по ценам?
Tel.: +7 (495) 915-13-28